Shutterstock - применяем фильтры к фотографиям
Совсем недавно была опубликована Инфографика от фотобанка (микростока) Shutterstock. Это не просто красивая картинка, это очень интересный и полезный документ. Если Вы еще не ознакомились с ним, то советуем сделать это прямо сейчас. Если Вы внимательно ее рассмотрели, то обратили внимание, что в этом сезоне большой популярностью пользуются фотографии которые были изменены при помощи программных фильтров.
Ниже будут приведены несколько советов и хитростей, которые помогут Вам в освоении данной техники обработки таким образом, что бы готовые фотографии были приняты инспекторами фотобанка (микростока) Shutterstock.
Фильтры применяются при пост обработке для придания фотографиям конкретного стиля или образа. Вы можете придать фотографии некий налет старины или обработать ее в стиле Instagram.
Вот пара примеров подобных изображений:
ВИНТАЖ / ГРАНЖ ЭФФЕКТ
Country Path by Sandra Cunningham
ЭФФЕКТ РЕТРО / НЕНАСЫЩЕННЫЙ
Tea and Coffee Equipment with Retro Filter by happydancing
Как Вы можете увидеть, после применения к фотографии фильтров, были изменены: цвет, насыщенность, яркость... Можно применять фильтры с эффектом текстуры (например пленочное зерно) и т.д. Но далеко не всегда эта обработка становится интересной и улучшает изображение. Бывает, что она выглядит как откровенный брак. Подобная обработка фотографий может потребовать очень большого количества времени и сил. И будет крайне обидно, если Вашу фотографию отклонит инспектор.
Чтобы свести к минимуму такую возможность, придерживайтесь нескольких правил:
1) Всегда делайте пометку для инспектора, что данная фотография подверглась обработке с помощью фильтров. Перечислите все фильтры, которые были применены. Укажите тот эффект, который Вы хотели достичь данной обработкой.
2) Обязательно делайте пометки в описании и ключевых словах о тех фильтрах, которые применялись при обработке фотографии. Это также поможет покупателям найти Ваши фотографии (многие покупатели используют в поисковых запросах названия фильтров).
В настоящий момент возможно применение ключевого слова Instagram. Но помните, что применение этого слова должно быть оправданным. Т.е. Ваша фотография должна быть обработана в стиле напоминающем фильтры Instagram. Но напоминаем, если термин Instagram будет расположен на самой фотографии, то данная фотография будет отклонена за использование торговой марки.
Фильтры можно применять и для редакционных (Editorial) фотографий. Но надо всегда помнить, что при применении фильтров в редакционной фотографии, строго обязательно в описании надо указывать, что фотография подвергалась обработке с помощью фильтров. Применение фильтров в редакционной фотографии должно быть оправдано и не должно искажать предмет или событие запечатленные на данной фотографии.
3) Конечное качество фотографии, обработанной с применением программных фильтров, должно соответствовать высоким стандартам принятым в фотобанке (микростоке) Shutterstoсk. Такие параметры как: шумы, артефакты, фокус, товарные знаки, авторское право и им подобные, будут оцениваться как и у обычной фотографии без применения программных фильтров.
Но стоит учитывать, что приведенные выше советы не гарантируют обязательную приемку фотографии инспектором, однако, использование этих советов многократно повысит Ваши шансы.